Яндекс.Метрика

Открываем ресторан: рекомендации

ресторанОдним из первых вопросов, которым сегодня интересуется тот, кто хочет открыть ресторан, — какой именно ресторан выгоднее открывать? К огромному сожалению, немалое влияние здесь оказывает желание быть чем-то похожим на где-то увиденное ранее место. Как итог – ошибка, которая ведет к упущению прибыли и безнадежной потере всех потенциальных возможностей.

К примеру, вы увидели, что кто-то продает б/у запчасти для Mazda, и захотели сами заняться таким бизнесом. Нередко люди, располагая достаточным количеством финансовых средств, хотят сразу открыть дорогой и элитный ресторан. Иногда специалистам приходится приложить много усилий, чтобы доказать человеку нецелесообразность данного намерения – это удается не всегда. Здесь возникает следующий вопрос: чем же все-таки заключаются недостатки элитного ресторана и почему не стоит браться за его открытие? Ответ прост – ограниченное количество помещений, а также мест расположения, необходимых для ресторана элит-класса. К тому же, на рынке услуг уже присутствует достаточное количество элитных ресторанов.

Все финансовые затраты, которые потребуются на открытие, могут не вернуться в полном объеме даже за длительный промежуток времени.

Можно прийти к выводу, что основная цель открытия ресторана элит-класса в наши дни — достижение престижа, но никак не высоко прибыльный бизнес, чего нельзя сказать о компаниях, которые продают б/у автозапчасти для Субару.

В организации такого бизнеса нужно будет продумать даже самые, на первый взгляд, мельчайшие, но очень важные детали. Так, нужно будет заняться решением вопроса доступности ресторана для всех посетителей, которые приезжают на своем транспортном средстве. Очень удобно, если вблизи ресторанчика будет находиться специализированный центр по продаже автозапчастей, где также можно будет купить б/у автозапчасти для Фольксваген – это поможет решить посетителям ресторана внезапно возникшие проблемы с их автомобилем.

Кроме всего прочего, немногие сегодня обращают внимание на так называемую обратную сторону данного вопроса. Ведь не все понимают, что в ресторанах должны быть скидки – до 10%, а для именитых гостей и частых посетителей – до 50%. Данное положение – это своеобразная весточка о том, что многие элитные рестораны уже успели ввести специальную клубную систему. Такая система также имеет свои нюансы: с одной стороны, это способ закрепить клиента за заведением, а с другой – отсекаются разовые клиенты, которые смогли бы принести немалую выгоду ресторану.

Нужно отметить, что сегодня к вопросу об открытии ресторана необходимо подходить обязательно с профессиональной точки зрения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>